Дельта в России (495) 661-24-61

Гарантийное обслуживание

Техническая поддержка всего поставляемого оборудования - основа нашей работы с заказчиками. Поставляемое нами сложное электронное и электротехническое оборудование требует профессиональной технической поддержки, без которой осуществлять его эксплуатацию достаточно сложно.

Сервисные услуги осуществляет сервисный центр компании "СТОИК". Инженеры центра в течение гарантийного срока проведут все работы в соответствии с гарантийными обязательствами предприятий-изготовителей.

Сервисный Центр

Гарантийный и постгарантийный ремонт

Компания «СТОИК», сервисный отдел (офис 327),
Руководитель отдела: Гвоздев Андрей Александрович
теп. +7 (495) 661-24-41
моб. +7 (965) 357-50-53 (Гвоздев А.А.)
E-mail: service@deltronics.ru

Полномочия специалистов подтверждены сертификатами:

Сертификат, подтверждающий статус 'СТОИК' как сервисного центра по продукции Delta IABGСертификат, подтверждающий статус 'СТОИК' как сервисного центра по продукции AuCom

Гарантийные обязательства продавца:

Продавец обязуется произвести бесплатный ремонт изделия в период гагантийного срока при условии соблюдения Покупателем условий хранения, транспортировки, эксплуатации и требований гарантийного талона.

Гарантийный срок:

Гарантийный срок на продукцию Delia Electronics - 18 месяцев, гарантийный срок на остальную продукцию - 12 месяцев. Гарантийный срок исчисляется от даты документа продажи.


Условия прекращения гарантийных обязательств:  ↓

  • наличие механических или других повреждений изделия или его составных частей;
  • попадание посторонних (особенно токопроводящих) предметов внутрь изделия приведших к поломке;
  • самостоятельное вскрытие, ремонт, модернизация изделия Покупателем (третьими лицами) без письменного разрешения Поставщика;
  • нарушение условий эксплуатации, транспортировки, хранения приведенных в эксплуатационной документации, а также рекомендаций по эксплуатации, в результате которых произошло повреждение изделия;
  • несоблюдение правил предъявления рекламации, изложенных ниже.

Правила предъявления рекламации:  ↓

  • Перед предъявлением рекламации Покупателю необходимо проконсультироваться с Продавцом на предмет правильности эксплуатации изделия.
  • Для предъявления рекламации Покупатель обязан составить АКТ РЕКЛАМАЦИИ об отказе изделия на имя начальника сервисного отдела компании "СТОИК" и вместе с неисправным изделием передать в АВТОРИЗОВАННЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР (адрес сервисного центра указан в доп. условиях).

Акт рекламации должен содержать следующую информацию:  ↓

  • серийный номер изделия;
  • ФИО контактного лица;
  • E-mail контактного лица;
  • описание внешних проявлений неисправности;
  • по возможности: схему подключения изделия с указанием типов и характеристик защитных устройств и. если установлены, какие-либо дополнительные устройства, указать их тип; режимы работы изделия, особенно в момент, предшествующий отказу.
  • Акт рекламации нужно составить на бланке организации и вложить в посылку.
  • Перед отправкой сохраните информацию о модели и серийном номере.

    Пример паспортной таблички с моделью и серийным номером

Дополнительные условия:  ↓

  • Неисправное изделие передается в Сервисный Центр Продавца по адресу: 107392. Москва, уп.Просторная 7. Компания «СТОИК», сервисный отдел, теп. (495)661-24-41. моб. +7-965-357-50-53. E-mail: service@stoikltd.ru
  • При отправке транспортной компанией в условиях доставки указывать - 'доставка до получателя'
  • Изделия для ремонта передаются в чистом виде.
  • Срок гарантии продлевается на время нахождения в ремонте.
  • Гарантия не распространяется на предохранители.
  • Доставка изделия для гарантийного ремонта и возврат отремонтированного изделия производится за счет Покупателя, если иного не предусмотрено договором поставки.

      

Проверить состояние ремонта и обслуживания оборудования, сданного в наш сервисный центр можно на сайте stoikltd.ru: http://www.stoikltd.ru/support/service/

наверх
0 шт.
Всего товаров:
0 $.
На сумму: