Дельта в России (495) 661-24-61

Гарантийное обслуживание

Техническая поддержка всего поставляемого оборудования - основа нашей работы с заказчиками. Поставляемое нами сложное электронное и электротехническое оборудование требует профессиональной технической поддержки, без которой осуществлять его эксплуатацию достаточно сложно.

Сервисные услуги осуществляет сервисный центр компании "СТОИК". Инженеры центра в течение гарантийного срока проведут все работы в соответствии с гарантийными обязательствами предприятий-изготовителей.


Сервисный Центр


Гарантийный и постгарантийный ремонт


Компания «СТОИК», сервисный отдел (офис 327),
Руководитель отдела: Гвоздев Андрей Александрович

теп. +7 (495) 661-24-41
моб. +7 (965) 357-50-53 (Гвоздев А.А.)
E-mail: service@deltronics.ru


Полномочия специалистов подтверждены сертификатами:

Сертификат, подтверждающий статус 'СТОИК' как сервисного центра по продукции Delta IABGСертификат, подтверждающий статус 'СТОИК' как сервисного центра по продукции AuCom

Гарантийные обязательства продавца:

Продавец обязуется произвести бесплатный ремонт изделия в период гагантийного срока при условии соблюдения Покупателем условий хранения, транспортировки, эксплуатации и требований гарантийного талона.

Гарантийный срок:

Гарантийный срок на продукцию Delia Electronics - 18 месяцев, гарантийный срок на остальную продукцию - 12 месяцев. Гарантийный срок исчисляется от даты документа продажи.


Условия прекращения гарантийных обязательств:  ↓

Правила предъявления рекламации:  ↓

Акт рекламации должен содержать следующую информацию:  ↓

Дополнительные условия:  ↓

0 шт.
Всего товаров:
0 $.
На сумму: