Дельта в России (495) 661-24-61

Гарантийное обслуживание

Техническая поддержка всего поставляемого оборудования - основа нашей работы с заказчиками. Поставляемое нами сложное электронное и электротехническое оборудование требует профессиональной технической поддержки, без которой осуществлять его эксплуатацию достаточно сложно.

С конца 2018 года гарантийный и постгарантийный сервис вы можете получить не только в нашем московском сервисном центре, но также у наших компаний-партнеров в регионах. Контакты всех сервисных центров вы можете найти ниже или на карте наших партнеров.

Сервисные центры

Сервисные центры осуществляют гарантийный и постгарантийный ремонт

Москва 

Альметьевск 

Барнаул 

Владимир 

Воронеж 

Екатеринбург 

Пенза 

Челябинск 

      

Гарантийные обязательства продавца:

Продавец обязуется произвести бесплатный ремонт изделия в период гагантийного срока при условии соблюдения Покупателем условий хранения, транспортировки, эксплуатации и требований гарантийного талона.

Гарантийный срок:

Гарантийный срок на продукцию Delta Electronics - 18 месяцев, гарантийный срок на остальную продукцию - 12 месяцев. Гарантийный срок исчисляется от даты документа продажи.


Условия прекращения гарантийных обязательств:  ↓

  • наличие механических или других повреждений изделия или его составных частей;
  • попадание посторонних (особенно токопроводящих) предметов внутрь изделия приведших к поломке;
  • самостоятельное вскрытие, ремонт, модернизация изделия Покупателем (третьими лицами) без письменного разрешения Поставщика;
  • нарушение условий эксплуатации, транспортировки, хранения приведенных в эксплуатационной документации, а также рекомендаций по эксплуатации, в результате которых произошло повреждение изделия;
  • несоблюдение правил предъявления рекламации, изложенных ниже.

Правила предъявления рекламации:  ↓

  • Перед предъявлением рекламации Покупателю необходимо проконсультироваться с Продавцом на предмет правильности эксплуатации изделия.
  • Для предъявления рекламации Покупатель обязан составить АКТ РЕКЛАМАЦИИ об отказе изделия на имя контактного лица соответствующего авторизованного сервисного центра и вместе с неисправным изделием передать в АВТОРИЗОВАННЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР (адреса сервисных центров см. выше).

Акт рекламации должен содержать следующую информацию:  ↓

  • серийный номер изделия;
  • ФИО контактного лица;
  • E-mail контактного лица;
  • описание внешних проявлений неисправности;
  • по возможности: схему подключения изделия с указанием типов и характеристик защитных устройств и. если установлены, какие-либо дополнительные устройства, указать их тип; режимы работы изделия, особенно в момент, предшествующий отказу.
  • Акт рекламации нужно составить на бланке организации и вложить в посылку.
  • Перед отправкой сохраните информацию о модели и серийном номере.

    Пример паспортной таблички с моделью и серийным номером

Дополнительные условия:  ↓

  • Неисправное изделие передается в АВТОРИЗОВАННЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР (адреса сервисных центров см. выше)
  • При отправке транспортной компанией в условиях доставки указывать - 'доставка до получателя'
  • Изделия для ремонта передаются в чистом виде.
  • Срок гарантии продлевается на время нахождения в ремонте.
  • Гарантия не распространяется на предохранители.
  • Доставка изделия для гарантийного ремонта и возврат отремонтированного изделия производится за счет Покупателя, если иного не предусмотрено договором поставки.

наверх
0 шт.
Всего товаров:
0 $.
На сумму: