Дельта в России (495) 661-24-61

ЧАВО (FAQ)

Примеры применений

Система управления установкой ПЗВ для определения моющих свойств моторных масел (ГОСТ 5726)

Компания ООО «Дример» на базе оборудования Delta Electronics провела модернизацию системы управления установки ПЗВ-93 с контроллером Ремиконт-130.


Рис.1 ПЗВ-93

Установка ПЗВ (ГОСТ 5726) предназначена для определения моющих свойств моторных масел с присадками. Помимо  ГОСТа, для установки существует ряд научно-исследовательских методов испытаний моторных, компрессорных и двухтактных масел.

Особенностью установки является то что, для исключения влияния продуктов сгорания топлива на результаты испытания, подача топлива в цилиндр не осуществляется. Необходимый температурный режим двигателя обеспечивается четырьмя подогревателями, установленными на головке цилиндра, в середине цилиндра, в картере и во впускном коллекторе. После испытания двигатель разбирается и осуществляется оценка лакообразования на боковой поверхности поршня, в соответствии с эталонной цветовой шкалой.

Система управления обеспечивает:

  1. точность поддерживания температуры в +\- 1 C0
  2. ручной и автоматический режим работы
  3. возможность удаленного мониторинга режимов работы установки и управления
  4. автоматическое отключение при возникновении нештатных ситуаций.
  5. отображение и архивирование всех необходимых параметров


Рис.2 Модернизированная ПЗВ-93

Разработанная система состоит из:

  1. температурных контроллеров DeltaElectronics DTB4824VR (4 шт.);
  2. программируемого логического контроллера DeltaElectronics  DVP14SS211R (1 шт.);
  3. коммуникационного модуля DeltaElectronics DVPEN01-SL Ethernet (1 шт.);
  4. блока питания Delta Electronics DVP-PS02 (1 шт.);
  5. программного обеспечения российской фирмы SIMP Light.

В автоматическом режиме выполняется следующий алгоритм управления: последовательно включаются нагреватели масла (ТЭН1), цилиндра (ТЭН2) и головки цилиндра (ТЭН3), и таймер начинает отсчет времени прогрева установки. Причем, по используемой методике время прогрева не должно превышать 30 минут, и если прогрев будет больше этого значения, переменная  выделяется красным цветом в программе, на пульте начинает мигать диагностический светодиод «ошибка». После выхода на заданную температуру на индикаторе «динамический текст» появляется надпись «запустите двигатель», подается звуковой сигнал и через 5 секунд запускается двигатель, затем включается нагреватель воздуха (ТЭН4), и второй таймер начинает отсчет времени выхода на режим. После выхода на режим по всем параметрам включается третий таймер с отсчетом времени до конца испытания, и по истечении 120 минут установка автоматически отключается.


Скачать pdf


наверх